-P постановления, распоряжения и приказы руководства предприятия, разработки утвержденных форм документов;
- положение и инструкции по ведению документов при проведении маркетинговых исследований;
- Pосновы статистики, основные методы обработки, анализа и интерпретации данных;
- Pметоды изучения рынка, выявлять тенденции его развития;
- Pметоды проведения маркетинговых исследований;
- Pосновы маркетинга и менеджмента;
1.5. Маркетолог-аналитик должен знать:
1.4. На должность маркетолога-аналитика назначается лицо, имеющее высшее / неполное высшееP образование в области экономики, менеджмента, маркетинга, социологии, статистики или математики/информационных технологий с опытом работы маркетологом, аналитиком, менеджером по изучению рынка сбыта не менее полугода.
1.3. Маркетолог-аналитик подчиняетсяP бренд-менеджеру, а в случае его отсутствия директору по продажам.
1.2. Маркетолог-аналитик назначается на должность и освобождается от нее Приказом Генерального директора компании по представлению директора по продажам, бренд-менеджера после согласования с менеджером по персоналу.
1.1 Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность маркетолога-аналитика.
1. Общие положения
маркетолога-аналитика
Должностная инструкция
Типовые должностные инструкции для отдела маркетингаPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP
Добавить в избранное
Я буду Вам очень благодарна! Спасибо!
Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или другие (находятся ниже) чтобы о нем узнали другие люди.
Сайт для практикующих маркетологов и бизнесменов. Просто о сложном
Типовые должностные инструкции отдела маркетинга
Комментариев нет:
Отправить комментарий