суббота, 9 февраля 2013 г.

типовые должностные инструкции финансового менеджера

-P постановления, распоряжения и приказы руководства предприятия, разработки утвержденных форм документов;

- положение и инструкции по ведению документов при проведении маркетинговых исследований;

- Pосновы статистики, основные методы обработки, анализа и интерпретации данных;

- Pметоды изучения рынка, выявлять тенденции его развития;

- Pметоды проведения маркетинговых исследований;

- Pосновы маркетинга и менеджмента;

1.5. Маркетолог-аналитик должен знать:

1.4. На должность маркетолога-аналитика назначается лицо, имеющее высшее / неполное высшееP образование в области экономики, менеджмента, маркетинга, социологии, статистики или математики/информационных технологий с опытом работы маркетологом, аналитиком, менеджером по изучению рынка сбыта не менее полугода.

1.3. Маркетолог-аналитик подчиняетсяP бренд-менеджеру, а в случае его отсутствия директору по продажам.

1.2. Маркетолог-аналитик назначается на должность и освобождается от нее Приказом Генерального директора компании по представлению директора по продажам, бренд-менеджера после согласования с менеджером по персоналу.

1.1 Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность маркетолога-аналитика.

1. Общие положения

маркетолога-аналитика

Должностная инструкция

Типовые должностные инструкции для отдела маркетингаPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP

Добавить в избранное

Я буду Вам очень благодарна! Спасибо!

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или другие (находятся ниже) чтобы о нем узнали другие люди.

Сайт для практикующих маркетологов и бизнесменов. Просто о сложном

Типовые должностные инструкции отдела маркетинга

Комментариев нет:

Отправить комментарий